социального обслуживания
Прием осуществляется комиссией, составляется акт в 2-х экземплярах на личные вещи, дорогостоящие товары, финансовые средства поступающего в учреждение.
1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя в случае недееспособности гражданина.
3. Путёвка Департамента труда и социальной защиты населения города
Москвы (срок действия 1 месяц со дня её выдачи).
4. Пенсионное удостоверение.
5. Справка МСЭ о наличии группы инвалидности.
6. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС).
7. Страховой полис обязательного медицинского страхования.
8. Заявление гражданина или его законного представителя (для недееспособного) о приёме на стационарное социальное обслуживание в интернат.
9. Решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае обращения недееспособного гражданина).
10. Решение органа опеки и попечительства о помещении гражданина в психоневрологический интернат, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (в случае обращения недееспособного гражданина).
11. Справки о видах и размерах назначенных пенсий, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению гражданина.
12. Справка о праве на льготы, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.
13. Единый жилищный документ (или выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счёта).
14. Правоустанавливающие документы на жилое помещение или иное недвижимое имущество (при их наличии), при отсутствии, выписка из ЕГРН.
15. Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников.
16. Ежегодные отчёты опекуна о хранении, об использовании имущества недееспособного гражданина и управлении этим имуществом.
17. Акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании.
18. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ).
19. Карта индивидуальной программы реабилитации/абилитации инвалида ИПР/ИПРА.
20. Документ, содержащий сведения о среднедушевом доходе гражданина, поступающего на стационарное социальное обслуживание.
21. Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном стационарном учреждении, а в отношении дееспособного лица - содержащее также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным.
22. Справка об освобождении из мест лишения свободы (для граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы).
- на ВИЧ-инфекцию и RW – СРОК НЕ БОЛЕЕ 6 МЕС.; - на дифтерию (мазок из зева и носа) - СРОК – СРОК НЕ БОЛЕЕ 7 ДНЕЙ; - на кишечную группу (протоозы, стронгилоидозы, энтеробиоз, яицеглист) – СРОК НЕ БОЛЕЕ 10 дней; - на маркеры гепатитов В и С – СРОК НЕ БОЛЕЕ 6 МЕС.; - заключение инфекциониста (отсутствие контактов с инфекционными больными) - заключение врача-инфекциониста об отсутствии контактов с инфицированными больными в течение последнего месяца. |
2. Заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, по форме, утвержденной приказом Минздрава России от 29.04.2015 № 216 «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний» – СРОК НЕ БОЛЕЕ 6 МЕС. |
3. Заключение врачебной комиссии психоневрологического учреждения (диспансера или больницы) с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа учреждения (заключение должно быть полным с развернутым диагнозом на отдельном бланке за 3-мя подписями и заверено печатью диспансера (больницы), а также об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании гражданина недееспособным – СРОК НЕ БОЛЕЕ 6 МЕС. |
4. Результат анализа крови на антитела к кори (в случае отсутствия данных о вакцинации против кори) - СРОК НЕ БОЛЕЕ 6 МЕС. |
5. Выписной эпикриз, заверенный личными подписями лечащего врача и заместителя директора по медицинской части и печатью организации, с обязательным указанием перечня уточненных диагнозов, сведений о вакцинопрофилактике инфекционных болезней, сведений о профилактических осмотрах ти обследованиях, особенностях течения основных заболеваний, проводимой медикаментозной терапии и других реабилитационных мероприятий (при переводе из одной стационарной организации в другую). |
6. Сертификат о профилактических прививках (при наличии) - (корь, АДСМ, гепатит «В» V1, V2, V3, краснуха, COVID -19) |
Предоставленные документы формируются в личное дело проживающих с последующим хранением в архиве учреждения. |