Схема оказания государственной услуги "Подготовка и выдача решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме"

Действия сотрудников МФЦ


  1. Заявитель обращается в МФЦ за получением государственной услуги «Подготовка и выдача решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме».
  2. Сотрудник МФЦ формирует обращение и печатает заявление.

В заявлении автоматизировано формируются:

  • дата обращения (дата заполнения заявления) равна дате обращения заявителя в МФЦ;
  • данные заявителя (получателя услуг): ФИО, адрес, номер телефона, паспортные данные, СНИЛС.

Если услуга/функция предоставляется ребенку - в данных заявителя заполняются данные ребенка.

  • данные доверенного лица (при его наличии): ФИО, адрес, номер телефона, паспортные данные законного представителя ребенка до 18 лет или доверенного лица граждан старше 18 лет. В случае отсутствия у заявителя законного представителя или доверенного лица, указанный блок не заполняется.

Сотрудник МФЦ распечатывает заявление на получение государственной услуги и выписки из электронного журнала.

  1. Заявитель собственноручно заполняет пустые графы заявления и расписывается в заявлении и выписках из электронного журнала (3 экземпляра выписки: один остается у заявителя, один в МФЦ. один должен быть передан в ОСЗН).
  2. Сотрудник МФЦ проверяет необходимый пакет документов, предоставленных заявителем.

В случае выявления несоответствия документов или не полного пакета документов, сотрудник МФЦ проставляет результат обращения «отказано в приеме документов» и формирует уведомление об отказе в приеме заявления.

Если замечаний к комплекту документов нет, сотрудник МФЦ формирует пакет документов для передачи в ОСЗН (указанный в заявлении), включающий: документы, предоставленные заявителем, заявление на оказание услуги, выписку из электронного журнала. Пакет документов должен быть передан в ОСЗН в соответствии с действующим порядком.


Информация об обращениях в электронном виде передаётся в ОСЗН в соответствии с действующим регламентом.

  1. Запрашивают в обязательном порядке, посредством межведомственного информационного взаимодействия (с использованием АС ГУФ).
  2. Проводят обследование материально-бытовых и социальных условий проживания, после чего составляют Акт обследования материально-бытовых и социальных условий проживания получателя социальных услуг.
  3. Формируют личное дело и составляют проект ИПГ1СУ.
  4. Направляют сформированное личное дело и проект ИППСУ в Департамент.

Сведения о поступивших обращениях в электронном виде передаются из ОСЗН (ИМБД/ИС УСЗН) в Департамент (ИС «Стационары-путевки») по действующей технологии.



Действия сотрудников ДТСЗН


  1. Департамент регистрирует обращение в ИС «Стационары-путевки».
  2. Комиссия Департамента о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании принимает решение:
 - о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме;
 - об отказе в социальном обслуживании в стационарной форме.

   

   3. Данные о принятом решении (документы: решение комиссии, личное дело, ИППСУ) передаются в ОСЗН (в электронном виде проставляется результат - решено положительно/отказано).


Сведения о принятом решении в электронном виде передаются из Департамента (ИС «Стационары-путевки») в ОСЗН (ИМБД/ИС УСЗН) по действующей технологии.



Действия сотрудников ОСЗН


ОСЗН передает документы (включая решение и ИППСУ) в МФЦ.

В электронном виде результат передается из ИМБД/ИС УСЗН (ОСЗН) в ИС «РУСЗН-Жизненные ситуации» (МФЦ)



Действия сотрудников МФЦ


  1. Сотрудники МФЦ вызывают заявителя или заявитель приходит сам - сообщают ему результат и выдают положительное решение или в случае отказа, решение об отказе в предоставлении услуги.
  2. Сотрудники МФЦ проставляют дату выдачи документов.

Сведения о выдаче документов передаются из ИС «РУСЗН-Жизненные ситуации» (МФЦ) в ИМБД/ИС УСЗН (ОСЗН) по действующей технологии.

На этом предоставлении услуги закончено.


Действия сотрудников МФЦ в случае отказа заявителя от получения решения или

неявки заявителя за получением решения


  1. Сотрудники МФЦ возвращают документы в соответствующий ОСЗН.

Сотрудники МФЦ в системе в этом случае, дату выдачи не проставляют.


Обеспечение граждан путевками в стационарные учреждения


  1. В Департаменте ведется очередь граждан, признанных нуждающимися в стационарном социальном обслуживании, но не принятым на социальное обслуживание в стационарном учреждении (очередь отображается на сайте Департамента).
  2. При наличии свободных мест в стационарном учреждении, Департамент выписывает гражданину путевку в стационарное учреждение и передает ее в ОСЗН. Гражданин, которому выписана путевка автоматически удаляется из очереди в ИС «Стационары-путевки». В электронном виде сведения о выписанных путевках передаются в ОСЗН по действующей технологии.
  3. При получении путевки ОСЗН вызывает человека и выдает ему путевку. Информация о дате выдачи путевки (или сведения об отказе от получения путевки) вводится в ИМБД/ИС УСЗН. и передаются в Департамент в электронном виде по действующей технологии (при наличии отказа от получения путевки гражданин восстанавливается в очереди на получение путевки в стационарное учреждение).


Все права защищены и принадлежат ГБУ ПНИ №13. Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено без письменного разрешения руководства.

Вернуться назад