Социальный отдел

Основной целью работы отдела является повышение уровня, качества и эффективности социального обслуживания в ГБУ Социальный дом "Ступино", рациональное использование труда социальных работников.
Для выполнения цели отдел обеспечивает реализацию следующих задач:
1.   Выявление интересов и потребностей проживающих, содействие реабилитации и адаптированности в социальной среде.
2. Своевременное оказание социальной помощи и поддержки, создание условий, не допускающих возникновения ситуации социальной напряженности, неудовлетворенности желаний.
3.   Создание активной, действенной среды обитания, побуждающей проживающих на «самодеятельность», самообеспечение, отход от иждивенческих настроений и гиперопеки.
4.   Координация взаимодействия всех служб учреждения по оказанию жителям социальных услуг.
Отдел работает в условиях новой системы оказания услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от  28.12.2013 г. № 442-ФЗ
Ведется работа с личными делами проживающих: оформление, ведение, хранение и учет личных дел, в т.ч. вновь поступивших и выбывших.
Осуществляется систематизированный документооборот - учет выдачи документов, хранящихся в архиве, и отслеживание их возврата. Готовятся и  выдаются копии документов по заявкам сотрудников, проживающих и их родственников.
По вопросам пенсионного обеспечения отдел взаимодействует с Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации №25 по г. Москве и МО.
На основании справок о доходах жителей производятся перерасчеты ежемесячной платы за предоставление социальных услуг.
В случае их смерти все необходимые мероприятия по содействию в организации ритуальных услуг проводятся своевременно.
Сотрудниками отдела оказывается помощь и содействие проживающим в оформлении и получении социальных карт жителя МО, банковских карт и сберегательных книжек; ИНН, посылок, почтовых переводов жителей для регистрации и снятию с регистрационного учета по месту жительства, для замены, обмена, по утрате паспорта  жителей.
Специалистами отдела готовятся материалы для проведения опекунской комиссии ГБУ Социальный дом "Ступино".
Недееспособным проживающим ежемесячно приобретаются и выдаются продуктовые наборы и сигареты.  
Стало хорошей традицией приобретать ко дню рождения  недееспособных жителей торты и соки в соответствии с пожеланиями именинников.
С целью контроля жилых помещений, находящихся в собственности недееспособных жителей, направляются запросы в муниципалитеты и органы опеки и попечительства.
В интересах жителей проводится работа по оформлению наследственных дел, регистрации прав собственности, по восстановлению актов гражданского состояния и получению дубликатов свидетельства в органах ЗАГС, по восстановлению правоустанавливающих документов на жилые помещения, принимается участие в приватизации.
Формируется пакет документов для постановки на учет в Ступинское УСЗН вновь поступивших и снятие с учета умерших и выбывших недееспособных жителей.
В отношении недееспособных жителей готовятся отчеты о расходовании денежных средств за прошедший год.
Сотрудники отдела участвуют в работе следующих комиссий, созданных и утвержденных приказами директора ГБУ Социальный дом "Ступино":
-  по определению среднедушевого дохода ПСУ ГБУ Социальный дом "Ступино";
- по приему граждан на стационарное социальное обслуживание в ГБУ Социальный дом "Ступино";
- опекунской комиссии ГБУ Социальный дом "Ступино";
- по оценке индивидуальной нуждаемости в социальном обслуживании;
- по списанию пришедших в негодность и утерянных промышленных товаров, приобретенных на личные пенсионные средства недееспособных жителей ГБУ Социальный дом "Ступино".  


Все права защищены и принадлежат ГБУ ПНИ №13. Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено без письменного разрешения руководства.

Вернуться назад