ГБУ Социальный дом "Ступино"
Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы
+7 (496) 642-69-62
с 9.00 до 17.00
по телефону:
8 (985) 204-58-84
Итоги проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения города Москвы в стационарной форме обслуживания в 2015 году
Исполнитель: ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения»
Оценивается: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат №13 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ГБУ Социальный дом "Ступино")
В категории «Психоневрологические интернаты Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы» оценивались 17 ГБУ ПНИ. Среди них ГБУ Социальный дом "Ступино" занял 2 место, набрав 479 баллов. От первого места интернат отделяют 3 балла.
По результатам первой волны проверки интернат набрал следующее количество баллов:
Критерий оценки |
Место в рейтинге |
Максимально возможный балл |
Набранный балл ГБУ Социальный дом "Ступино" |
Открытость и доступность информации об организации |
8 |
120 |
74 |
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
4 |
60 |
55 |
Время ожидания в очереди для получения социальных услуг |
1 |
10 |
10 |
Коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и компетентность работников) |
6 |
40 |
35 |
Удовлетворенность качеством обслуживания организации |
1 |
40 |
39 |
Общая оценка |
8 |
270 |
218 |
По результатам второй волны проверки интернат набрал следующее количество баллов:
Критерий оценки |
Место в рейтинге |
Максимально возможный балл |
Набранный балл ГБУ Социальный дом "Ступино" |
Открытость и доступность информации об организации |
1 |
115 |
114 |
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
60 |
60 |
Время ожидания в очереди для получения социальных услуг |
1 |
10 |
10 |
Коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и компетентность работников) |
3 |
40 |
38 |
Удовлетворенность качеством обслуживания организации |
2 |
40 |
39 |
Общая оценка |
1 |
265 |
261 |
«Меню отличается большим разнообразием».
«В отделении висят почтовые ящики в качестве обратной связи руководства интерната с получателями социальных услуг. Полная открытость, хороший климат для проживающих».
«Очень сильный коллектив».
«Получатели социальных услуг в целом довольны пребыванием в учреждении, положительно отзываются о сотрудниках интерната, которые с ними работают».
«Хотелось бы отметить, что ПНИ №13 - очень большое учреждение как по количеству получателей услуг, так и по занимаемой площади и количеству зданий. При этом все находится в ухоженном состоянии».
Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения города Москвы в стационарной форме обслуживания в 2015 году смотреть здесь