Действия сотрудников МФЦ
- Заявитель обращается в МФЦ за получением государственной услуги «Подготовка и выдача решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме».
- Сотрудник МФЦ формирует обращение и печатает заявление.
В заявлении автоматизировано формируются:
- дата обращения (дата заполнения заявления) равна дате обращения заявителя в МФЦ;
- данные заявителя (получателя услуг): ФИО, адрес, номер телефона, паспортные данные, СНИЛС.
Если услуга/функция предоставляется ребенку - в данных заявителя заполняются данные ребенка.
- данные доверенного лица (при его наличии): ФИО, адрес, номер телефона, паспортные данные законного представителя ребенка до 18 лет или доверенного лица граждан старше 18 лет. В случае отсутствия у заявителя законного представителя или доверенного лица, указанный блок не заполняется.
Сотрудник МФЦ распечатывает заявление на получение государственной услуги и выписки из электронного журнала.
- Заявитель собственноручно заполняет пустые графы заявления и расписывается в заявлении и выписках из электронного журнала (3 экземпляра выписки: один остается у заявителя, один в МФЦ. один должен быть передан в ОСЗН).
- Сотрудник МФЦ проверяет необходимый пакет документов, предоставленных заявителем.
В случае выявления несоответствия документов или не полного пакета документов, сотрудник МФЦ проставляет результат обращения «отказано в приеме документов» и формирует уведомление об отказе в приеме заявления.
Если замечаний к комплекту документов нет, сотрудник МФЦ формирует пакет документов для передачи в ОСЗН (указанный в заявлении), включающий: документы, предоставленные заявителем, заявление на оказание услуги, выписку из электронного журнала. Пакет документов должен быть передан в ОСЗН в соответствии с действующим порядком.
Информация об обращениях в электронном виде передаётся в ОСЗН в соответствии с действующим регламентом.
- Запрашивают в обязательном порядке, посредством межведомственного информационного взаимодействия (с использованием АС ГУФ).
- Проводят обследование материально-бытовых и социальных условий проживания, после чего составляют Акт обследования материально-бытовых и социальных условий проживания получателя социальных услуг.
- Формируют личное дело и составляют проект ИПГ1СУ.
- Направляют сформированное личное дело и проект ИППСУ в Департамент.
Сведения о поступивших обращениях в электронном виде передаются из ОСЗН (ИМБД/ИС УСЗН) в Департамент (ИС «Стационары-путевки») по действующей технологии.
Действия сотрудников ДТСЗН
- Департамент регистрирует обращение в ИС «Стационары-путевки».
- Комиссия Департамента о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании принимает решение:
- о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме;
- об отказе в социальном обслуживании в стационарной форме.
3. Данные о принятом решении (документы: решение комиссии, личное дело, ИППСУ) передаются в ОСЗН (в электронном виде проставляется результат - решено положительно/отказано).
Сведения о принятом решении в электронном виде передаются из Департамента (ИС «Стационары-путевки») в ОСЗН (ИМБД/ИС УСЗН) по действующей технологии.
Действия сотрудников ОСЗН
ОСЗН передает документы (включая решение и ИППСУ) в МФЦ.
В электронном виде результат передается из ИМБД/ИС УСЗН (ОСЗН) в ИС «РУСЗН-Жизненные ситуации» (МФЦ)
Действия сотрудников МФЦ
- Сотрудники МФЦ вызывают заявителя или заявитель приходит сам - сообщают ему результат и выдают положительное решение или в случае отказа, решение об отказе в предоставлении услуги.
- Сотрудники МФЦ проставляют дату выдачи документов.
Сведения о выдаче документов передаются из ИС «РУСЗН-Жизненные ситуации» (МФЦ) в ИМБД/ИС УСЗН (ОСЗН) по действующей технологии.
На этом предоставлении услуги закончено.
Действия сотрудников МФЦ в случае отказа заявителя от получения решения или
неявки заявителя за получением решения
- Сотрудники МФЦ возвращают документы в соответствующий ОСЗН.
Сотрудники МФЦ в системе в этом случае, дату выдачи не проставляют.
Обеспечение граждан путевками в стационарные учреждения
- В Департаменте ведется очередь граждан, признанных нуждающимися в стационарном социальном обслуживании, но не принятым на социальное обслуживание в стационарном учреждении (очередь отображается на сайте Департамента).
- При наличии свободных мест в стационарном учреждении, Департамент выписывает гражданину путевку в стационарное учреждение и передает ее в ОСЗН. Гражданин, которому выписана путевка автоматически удаляется из очереди в ИС «Стационары-путевки». В электронном виде сведения о выписанных путевках передаются в ОСЗН по действующей технологии.
- При получении путевки ОСЗН вызывает человека и выдает ему путевку. Информация о дате выдачи путевки (или сведения об отказе от получения путевки) вводится в ИМБД/ИС УСЗН. и передаются в Департамент в электронном виде по действующей технологии (при наличии отказа от получения путевки гражданин восстанавливается в очереди на получение путевки в стационарное учреждение).